суббота, 31 мая 2014 г.

АНОНС

Картинки по запросу квест картинкиПервый пост нового блога. Не скажу, что для меня это очень значимо, однако, не буду кривить душой - некоторое приятное волнение присутствует. В этом блоге я буду рассказывать каким образом можно зарабатывать в сети. Все посты, так или иначе, будут касаться этой темы.

Возможно, связь будет неявной, но она все равно будет. Это не означает, что при написании постов мною будут двигать только меркантильные соображения. Я считаю, что вложения  в бизнес могут быть самыми различными. В любом случае, когда вы что-то отдаете, чем-то делитесь - вы осуществляете некое вложение в свои будущие успехи.

Я не склонен ставить перед собой сверх задачи. Для меня важно - заработать в интернете сумму, достаточную для обеспечения хлебом насущным моей семьи. Я глубоко убежден, что человек не нуждается в избытке материальных ценностей. Значительно важнее - наличие возможности для личного роста (учебы, творчества, постижения смысла).

Поэтому, я буду отталкиваться от прожиточного минимума для каждого члена семьи. По мере получения опыта, я буду делиться им на страничках этого проекта. Я вижу это как некий квест, который необходимо пройти. Причем, как и в любой игре предусмотрена возможность сохранения и перезагрузки. Ну не буквально, конечно:))



Всегда имеет место быть не мало разных мнений.


Искусство - нужное избрать средь многих предпочтений.



                                                                                                              

2 комментария:

Dodo комментирует...

Поздравляю!!! Только что попала в этот свой блог. ЗдОрово. Молодец.

almast комментирует...

спасибо, что зашла!) это т.с. коммерческий аккаунт. в основном только работа.