понедельник, 20 октября 2014 г.

Работа на дому онлайн на себя (Полтава, Миргород, Лубны, Пирятин, Кременчуг, область, район, Украина)

Если вы заглянули на эту страничку постарайтесь дочитать статью до конца. Я не предлагаю вам новый способ заработка в сети, который принесет тысячу долларов в неделю. То, о чем идет речь, возможно, вам уже знакомо, но по каким-то причинам оказалось для вас сложным для реализации.

Речь идет о написании статей их продаже и получении стабильного дохода от этой деятельности. Как и в любом другом бизнесе новичков подстерегают определенные трудности:

1. Отсутствие опыта написания статей.
2. Отсутствие опыта продаж.
3. Низкий рейтинг.
4. Необходимость работы по низким расценкам на начальном этапе.

С этими трудностями когда-то столкнулся и я. В процессе их последовательного преодоления нарабатывался бесценный опыт, наращивался рейтинг, устанавливались полезные контакты. Теперь я не только пишу статьи на продажу, но и сам выступаю в роли заказчика. 
Если вы изначально умеете грамотно писать, владеете знаниями, позволяющими оптимизировать тексты под периодически меняющиеся требования поисковых роботов - это замечательно. Однако, пока уровень ваших продаж на конкретной текстовой бирже не достигнет определенной величины трудностей с продажами не избежать. 

Раскручивая аккаунт на текстовой бирже, вы фактически прокачиваете свою торговую площадку, которая со временем сможет гарантировать вам стабильный доход от собственных продаж. А пока это не произошло, я могу помочь реализовать ваш товар. Я не буду давать вам тестовые задания по $0,1 за килознак (1000 знаков без пробелов). Вы сможете сразу зарабатывать вполне прилично, как для начинающего. Цену от $0,5 за 1000 знаков я могу вам обещать сразу. С течением времени расценки будут расти.

Детали мы можем обсудить если вы воспользуетесь формой обратной связи, находящейся в правой колонке странички. 

Мои условия просты и прозрачны. Если у вас нет опыта копирайтинга - не беда. Опыт - дело наживное. Только скажите об этом сразу и получите соответствующие рекомендации и помощь. Оплату за работу вы будете получать после выполнения заказа. Если вы предпочтете работать через одну из текстовых бирж - я не против. Регистрируетесь по указанным на страничке ссылкам и сообщаете мне об этом через форму обратной связи. Я буду размещать для вас персональные заказы.

Таким образом вы сразу сможете прокачивать свой рейтинг, однако, из вашего гонорара будет вычитаться комиссия биржи, а это от 10 до 20% от стоимости заказа, что при продаже нескольких статей составит приличную сумму. С этим можно смириться если вы предпочитаете иметь гаранта оплаты вашего труда и готовы в свою очередь оплачивать его услуги. 

В любом случае - желаю удачи в ваших начинаниях! Самое главное - сделать первый шаг.







Комментариев нет: