пятница, 13 марта 2015 г.

Ищу работу копирайтера. Мои тексты - ваша прибыль


Умение выражать свои мысли на белом листе бумаги приходит не сразу и не ко всем. Как-то однажды я завел блог, и стал выкладывать там свои соображения в слегка зарифмованном виде. Иллюзий во вдруг открывшемся исключительном таланте у меня не возникло, но появилась идея попробовать себя в работе копирайтера.

Не сразу, но постепенно - дело сдвинулось с мертвой точки. Мои статьи начали покупать. Постепенно росла квалификация, и, соответственно, рейтинг. Продажа текстов на биржах постепенно вытеснялась работой без посредников. Это более выгодно и исполнителю и заказчику. Проверка качества работы и обязательности оплаты осуществляется через биржу, а в дальнейшем третье звено исключается из цепочки. 

Мне интересна работа над новыми темами, это стимулирует творчество и способствует моему росту, как автора. Приятно работать, когда есть выбор, или хотя бы возможность чередовать темы статей. Поэтому я, предлагаю свои услуги владельцам сайтов, и веб-мастерам, нуждающимся в качественном, оптимизированном контенте. Меня интересует как постоянное, так и периодическое сотрудничество.

Если у вас есть потребность в уникальном, качественном контенте - свяжитесь со мной, воспользовавшись формой обратной связи. Условия сотрудничества согласуем с учетом соблюдения интересов обеих сторон. Все будет просто и прозрачно. Уверен, что взаимовыгодные условия - это гарантия успешного партнерства.

Чтобы не захламлять пост, я не размещаю здесь ссылки на ресурсы, где публиковались мои статьи. В случае необходимости они будут предоставлены заинтересованной стороне, причем исключительно на те ресурсы, где статьи опубликованы под моим именем. Это позволит исключить все сомнения в авторстве. Я не пишу стандартные, безликие тексты. Каждую статью отличает авторский стиль и изюминка, вызывающая интерес читателя к материалу. 


Комментариев нет: