воскресенье, 9 августа 2015 г.

История о том, как сеть супермаркетов "Хвилинка" торгует некачественными продуктами производства ООО "Техмолпром" г. Гадяч

Прошу учесть, что история эта - самая обыкновенная. Ничего особенного в ней нет. Единственное, что отличает ее от многих похожих - она увековечена на страничке моего блога. Не исключено, что с вами происходило подобное и вы хотите этим поделиться. Тогда, после прочтения поста, отправляйте свои материалы (желательно с чеками) по адресу, или пишите в форму обратной связи.


Итак в прошлый вторник я приобрел в магазине "Универсам" в г. Миргород две баночки сгущенки производства ООО "Техмолпром" г. Гадяч. Я приобретал ее периодически, поскольку она выгодно отличалась по цене и качеству от других. Для полноты картины стоит упомянуть, что данный магазин относится к сети магазинов "Хвилинка" г. Лубны. Так вот, делая покупку я обратил внимание, что по сравнению с прошлой неделей цена упала еще на одну гривну и это на фоне падения гривны. Поскольку я постоянно брал эту сгущенку, то не придал факту снижения цены значения. Как выяснилось - напрасно.


Спустя неделю, одна из двух баночек была открыта, и я с огорчением отметил, что "Сливки" содержат включения, делающие их совершенно несъедобными. Насколько я могу судить, они содержали какое-то моющее средство, включающее щелочь. Может быть, это вещество используют на предприятии для мойки оборудования. Вкус сгущенных сливок был едко-острым с отвратительным послевкусьем. Судя по всему, оборудование было промыто дезинфицирующим раствором, но последующая промывка водой - не состоялась. Возможно, причина попадания в сырье посторонних компонентов - другая. В этом пусть разбирается производитель. 


Я сразу отписался по факту в сеть магазинов "Хвилинка" г. Лубны на сайте hvylya.net.ua  с просьбой остановить продажу товаров этой партии, воизбежание возможных отравлений. Однако, спустя несколько часов, я вспомнил, о необъяснимом снижении цены на этот товар, и у меня закралось подозрение, что в магазине, зная о некачественном товаре, просто спешили сбыть его с рук, используя демпинг. Подобные факты, к сожалению не редкость в супермаркетах. Так что, возможно, это тот случай.

Поэтому, если вы приобрели "Сливки" этой партии см. фото сверху - не следует их употреблять в пищу. Кто знает, чем это грозит...

Если вы хотите поделиться аналогичными историями - пишите в форму обратной связи или на указанный в начале статьи E-mail. Мне кажется, что черный список будет пополнятся. Если я окажусь прав, то в блоге появится страничка "Антиреклама". Где я буду выкладывать материалы. Родина должна знать своих гЕроев.

PS
Следует отдать должное администратору миргородского магазина "Универсам" (Хвилинка). Сегодня я привез сгущенку в магазин, и мне вернули стоимость невскрытой банки, несмотря на отсутствие чека. После изучения содержимого вскрытой банки они сообщили о претензиях заводу - изготовителю. Завод пока никак не отреагировал.



Комментариев нет: