суббота, 15 августа 2015 г.

Драйвер для WiFi, или почему мой ноутбук Dell Latitud не хотел видеть беспроводные сети


Недавно произошла со мной смешная история. Приобрел я старенький добрый Dell Latitud D600 слегка б/у, но в неплохом состоянии. Предполагалось использовать его для работы в интернете и в качестве печатной машинки. Продавец анонсировал 100% функциональность и наличие Wi-Fi, что сыграло определяющую роль в принятии решения. 


Dell Latitud D600
Не прошло и недели как машинка оказалась у меня в руках. Первое впечатление было испорчено вмятинкой на крышке, о которой продавец скромно предпочел умолчать. Судя по всему что-то сверху упало. Хорошо, что корпус алюминиевый и матрица не пострадала. Работоспособность классики Делл слегка развеяла мрачное настроение, однако, когда я обнаружил, что не работает Wi-Fi, оно снова ухудшилось. 

Поскольку на ноуте стояла сборка XP, я подумал, что не хватает драйвера на сетевой адаптер. Погуглил малость и получил обнадеживающее объяснение почему вышеупомянутый адаптер отсутствует в списке устройств. В соответствии с рекомендациями стал качать драйвера и ставить. Не тут -то было. Драйвер ставиться не хотел! Ну что же, нам не привыкать, делаю вывод, что виновата кривая сборка. 

Решение простое - ставлю чистую ХР и дрова с офсайта. Драйвера стали как к себе домой, но устройство так и не появилось в списке. Снова гуглю, и следуя рекомендациям, совершаю массу разных телодвижений. Результат ноль:(( Но у продавца же ви-фи работал! Почему у меня не желает? Обидно однако. И тут пролистывая буржуйские форумы наталкиваюсь на банальнейшую рекомендацию - заглянуть внутрь. Дрожащими руками переворачиваю машинку, откручиваю винтик и вижу... пустой отсек. 

Придется теперь искать адаптер. Мораль сей байки проста - не следует избегать простых путей. 

Комментариев нет: