понедельник, 22 февраля 2016 г.

Как заработать на кредитах

Реєстрація
То, о чем я расскажу, - не сделает вас богатыми, но поможет  сэкономить 6-8% на покупке продуктов, медикаментов и других товаров. Причем экономить вы будете за счет Приват Банка! Допускаю, что немалое количество моих сограждан горят желанием заработать на успешном предприятии Коломойского. Вот только не знают как. Если вы считаете, что 6% - это мало - учтите, что трейдеры, получающие стабильную прибыль в 3-5%, считаются успешными, и привлекают многочисленных инвесторов. Но большинство инвестиций в Форекс сопряжено с серьезными рисками. 
Я не предложу вам ограбить банк. Это тоже слегка рискованно, примитивно и неинтересно. Тем более, что если украденная сумма окажется маленькой - вас обязательно поймают, а из-за большого куша - можно пострадать и от рук подельников.

Все, что я рекомендую на страничках блога - вполне законно, безопасно и многократно мной проверено. Экономия, а следовательно и доход в 6% - это средний показатель. Были случаи получения и вдвое большей экономии, но нечасто. Брать кредиты и покупать на них валюту, которая обесценивается медленнее, чем национальная - я не стану рекомендовать.

Совершать такие операции иногда убыточно. Маржа при по покупке может оказаться выше, чем прибыль от обратной конвертации, и размер прибыли напрямую зависит от размера суммы кредита. Получать доход таким образом удобно, если ты способен влиять на курс национальной валюты непосредственно.

То, что предлагаю я - более прозаично, но влечет за собой интересные перспективы. Прежде всего предупреждаю, что заработка таким способом - необходимо: 
Картинки по запросу расчет кредиткой привата
  • иметь доход в твердой валюте (хотя бы в размере ваших ежемесячных трат на продукты и (или) лекарства). ;
  • отовариваться в супермаркетах, магазинах и аптеках, где принимают к расчету карты Приват Банка;
  • обратиться ко мне для получения простых инструкций и бонуса в 10 грн., при условии, если вы еще не являетесь клиентом Приват Банка;
  • быть гражданином Украины;
  • иметь паспорт.
Первое условие легко выполняется для фрилансеров (программистов, копирайтеров, вебмастеров, трейдеров - тех кто зарабатывает в интернете). Если первые два условия не соблюдаются - вы, все равно, получите бонус в 10 грн. и возможность заработка после выполнения простых инструкций. Если Вам интересно - отпишитесь в комментах или отправьте личное сообщение, воспользовавшись формой обратной связи в колонке справа

Комментариев нет: