пятница, 29 января 2016 г.

Хотите заказать КОПИРАЙТИНГ? Вы пришли по адресу

Заходите, не стесняйтесь!

Этот пост необычен. Сегодня приоткроется завеса тайны. Нет, я не стану раскрывать секреты популярности в сети. Став общедоступными, - они перестанут работать, и возникнет необходимость в новых технологиях, гарантирующих попадание в ТОП. Вы лишь узнаете секрет, тщательно скрываемый профессиональными копирайтерами. А для начала, позволю себе высказать предположение о том, что привело вас ко мне в гости. Вариантов два:
  • вы желаете вывести свой ресурс в ТОП;
  • вы хотите заказать копирайтинг, и ищите толкового исполнителя;
  • вы хотите зарабатывать написанием статей и изучаете опыт тех, кто в ТОПе.

Тем, кто пришел по последней причине следует знать, что опыт передать нельзя, но можно наработать. Для этого существует коучинг. Тем, кто самостоятельно следует по пути познания - придется преодолеть много трудностей. Если скажу, что все будут продавать свои работы по высоким расценкам - погрешу против истины. Каждый займет ценовую нишу, отвечающую уровню предприимчивости, профессионализма и креативности. Как и в других профессиях мы сами возводим перед собой барьеры на пути постижения тонкостей мастерства. Лень, неверие в свои силы, обстоятельства и прочие иллюзорные  и реальные преграды останавливают продвижение к цели. Одержите победу над собой - достигнете желаемого.

Теперь о Вас - потенциальные клиенты 

Вы здесь, потому что:
  • ссылка чудесным образом попала в ТОП Google или Yandex или приблизилась к нему;
  • вы кликнули на "случайную" ссылку;
  • вы прочли четыре абзаца и по-прежнему заинтересованы, чем закончится эта статья.
Не стану вас интриговать. Ваш разум сделал это за меня. Он работает как граната. Чтобы вызвать врыв - необходимо небольшое усилие для выдергивания чеки. В этом заключается секрет высоких продаж, популярности и успеха. 

Особым образом созданный текст, способствует росту прибыли. Обычный контент, возможно, не принесет убытка, но и доходов тоже. Закон бизнеса - суров. Упущенная прибыль - убыток. Так давайте объединим усилия и получим прибыль вместе. Вам нужен взрыв продаж - я подготовлю материал, который его вызовет. 

Предлагаю партнерство 

Условия сотрудничества:
  • вы заказываете копирайтинг, и я создаю текст, повышающий прибыльность вашего бизнеса;
  • вы оплачиваете мои услуги, и каждый идет своим путем;
  • мы становимся партнерами и сотрудничаем на постоянной основе.
Мне интересны новые задачи. Их сложность пробуждает фантазию и творчество, а эта парочка, поверьте, - способна творить чудеса. Чтобы заказать текст - свяжитесь со мной через форму (в колонке справа) или Skype: almastpro. Если я в течение дня не отвечу (выходные - не в счет!) - вы получаете скидку 25%! 

Посудите сами:
  • блог - на бесплатной платформе;
  • домен - бесплатен, а вы знаете с каким "интересом" относятся поисковые системы к бесплатному "сыру";
  • вы не найдете статей с внешними ссылками на эту статью (моих -точно).
И эта статья на первых страничках выдачи. Значит автор - знает дело. Так воспользуйтесь этим! Я готов рассмотреть все предложения. 

PS

Да, не думайте, что я забыл о секретах. Хороший рассказчик рассказывает сначала то, что хочет, а потом приступает к обещанному. С делами покончено. Теперь - о главном. Страшный секрет копирайтеров заключается в том, что ни один текст (даже самый SEO оптимизированный) не выведет страничку в ТОП самостоятельно. Чтобы взорвать гранату - выдерните чеку! Я догадался, где находится чека у хорошей статьи. Попробуйте угадать и вы. Чтобы облегчить задачу - предлагаю выбрать ответ из вариантов:
  1. В тайтле странички.
  2. В дескрипшин.
  3. В коде страницы.
  4. Внешних ссылках.
  5. Внутренних ссылках.
  6. Лайках.
  7. Общем рейтинге ресурса.
  8. В чем-то еще :)
Победителей ожидает 25% скидка на первый заказ! При объемном задании - экономия окажется существенной! Торопитесь, время акции ограничено. Скидку получат первые ПЯТЬ ЗАКАЗЧИКОВ! Я не рыночный торговец, и продукт творческих усилий + ноу-хау -  не серийная продукция. Гонорар будет формироваться в зависимости от сложности решаемой задачи. 






Комментариев нет: