среда, 26 августа 2015 г.

Раскрутка сайта или покупка целевого трафика?


Более актуальной задачи, чем продвижение своего ресурса для тех, кто решил заняться бизнесом в сети, наверное не существует. Однако, если вы владелец интернет-магазина или пытаетесь продать какую-то услугу, то так ли вам важна так называемая раскрутка?
Предположим, вы вложили средства в рекламу, приобретение "вечных ссылок", создание тематических блогов и т. д.. В результате рейтинг вашего сайта вырос, а с ним и посещаемость. Это радует, но вот количество продаж существенно не выросло:(. В чем причина?
Причин здесь несколько и они достаточно просты:
  • Низкий процент целевых посетителей.
  • Несоответствие региона посетителя - региону проекта.
  • Описание вашего товара или услуги выполнено не надлежащим образом.
  • Ценовая политика, проводимая вами, не согласуется с предложениями конкурентов.
Скорее всего маркетинговые исследования до создания проекта не проводились вообще. Поэтому на сайт заходят случайные посетители и, естественно, пользы от этого мало. Что же делать в таком случае? Выход прост и однозначен - покупать целевой трафик и оптимизировать цены. 

Эффективность ваших вложений просто шокирует. На затраченный вами доллар вы получите 600 целевых посетителей на ваш ресурс. Если вы только начинаете раскрутку сайта, задумайтесь, а следует ли вам идти столь затратным путем? Так ли нужен вам эфемерный рейтинг? Быть может стоит платить деньги за привлечение потенциального клиента, а не за случайного посетителя? Ответ не столь однозначен, как кажется, но на начальном этапе, или когда конкурентов очень много - эффективная реклама по цене от 0.0004$ за клик - это самый простой и надежный способ достичь желаемого количества продаж.

Комментариев нет: