четверг, 8 октября 2015 г.

Как подключить WiFi если возникает ошибка проверка подлинности

Картинки по запросу TP-Link WR841NDНаконец, я соскочил с 3G. Шесть лет с жуткой скоростью в 10-15 килобит - это испытание еще то. Однако, нет худа без потенциала. Супер медленный Интернет сделал меня очень терпеливым человеком. Новый провайдер порадовал скоростью в 100 Мегабит/сек. Сначала я испытал шок, потом удовлетворение, а затем легкое разочарование. 
Производительность работы возросла на порядок, но из двух ноутбуков только один исправно подключался по Wi-Fi. Второй, о котором я уже писал, старичок Dell - наотрез отказался устанавливать соединение. Поключение зависало на этапе "проверка подлинности". Самое занятное - торрент файлы качались, а вот странички в браузерах не загружались. Шел вялый обмен пакетами, но полноценное соединение не устанавливалось.

Сначала я грешил на роутер. Изначально я пользовал старичка D-Link Dir655. Отличная машинка, но уже, к сожалению, слегка устаревшая. Соединение часто прерывалось, пару раз в день роутер перезагружался. Поэтому вскоре ему на смену пришел TP-Link WR841ND. Должен сказать, что обнова пришлась ко двору. Беспроводной интернет был на высоте, скорость на 10% выросла. Это радовало, но второй ноут отказывался устанавливать соединение. 

Гуглопоиск не дал ощутимых результатов, кроме одного. Связь установилась сразу, когда в настройках беспроводного доступа я отключил защиту беспроводного режима. В настройках подключения старичка я установил открытый ключ и убрал пароль. Интернет летал! Но подключение оставлять без защиты было нельзя. Поскольку причина ошибки скрывалась в системе защиты я стал изучать нюансы профиля подключения к сети на старом ноуте.

Оказалось, что он не поддерживает WPA2-PSK. В выпадающем меню этот режим просто отсутствовал, но имелся WPA-PSK. Тогда в настройках роутера я установил следующую комбинацию (кликните на картинку ниже), и пароль из цифр и латинских букв (строчных и прописных).

Далее создал новый профиль подключения к беспроводной сети на ноутбуке. В Dell D600 это делается с помощью специальной утилиты (кстати очень удобной). В профиле ,естественно, был выбран режим проверки подлинности WPA-PSK и новый пароль. Интернет появился!!! Все заработало. 

Думаю, что аналогичные проблемы у других девайсов возникают по этой же причине (настройка защиты беспроводного режима). Тем, кому помогла эта публикация, думаю, не составит как-то об этом сообщить (комментарий, клик на кнопку или проход по оплачиваемой ссылке). Приветствуется любой вариант или все в совокупности. 

Если ваша проблема, все же не решилась, опишите ситуацию в комментариях и я постараюсь вам помочь.

Комментариев нет: